Часто задаваемые вопросы

Последнее обновление 10.06.2018

Какие способы доставки существуют?

Доставка Транспортной компанией в регионы России и страны ближнего зарубежья

Доставка товара может осуществляться любой транспортной компанией по Вашему выбору.
Стоимость доставки определяется тарифами транспортной компании. Стоимость доставки от отделения транспортной компании в г. Москва до отделения транспортной компании в Вашем городе рассчитывает непосредственно транспортная компания после, того, как товар доставлен на отделение. Если Вы знаете такие параметры, как вес и объем Вашего заказа — Вы можете предварительно просчитать доставку на сайте транспортной компании.
Доставку товара от отделения транспортной компании в г. Москва до отделения транспортной компании в Вашем городе оплачивает клиент.
Доставка до транспортной компании по г. Москва составляет от 300 до 500 рублей в зависимости от объема и обговаривается дополнительно.

Байкал Сервис — https://www.baikalsr.ru
ПЭК — https://pecom.ru
КИТ — https://tk-kit.ru
Деловые линии — https://www.dellin.ru
Энергия — https://nrg-tk.ru
СДЕК — https://www.cdek.ru
DPD — https://www.dpd.ru
Виктория (Крым) — http://tk-viktoria.ru
Наша Почта (ДНР, ЛНР) — http://www.donbass-post.ru

Курьерская доставка по Москве и Московской области

Курьерская доставка по Москве и Московской области осуществляется после предварительного согласования времени и места доставки. Стоимость доставки обсуждается при обсуждении деталей Вашего заказа.

Почтой России.
Все детали можно обсудить по телефону или по электронной почте.

Как долго ждать заказ?

После уточнения Всех деталей, согласования и оплаты Вашего заказа товар отправляется выбранным способом.

Далее доставку осуществляет транспортная компания, сроки Выполнения доставки зависят от удаленности Вашего региона от Москвы.

Доставка по Москве и Московской области осуществляется курьером в течении 1-2 дней.

Сроки доставки в страны ближнего зарубежья оговариваются индивидуально.

Как отследить где мой заказ?

Практически любая современная транспортная компания предоставляет трек-номер, по которому можно отслеживать в режиме реального времени нахождения Вашего заказа.

Как сделать заказ?

Заказ можно сделать:
1. Через форму интернет-магазина, добавив товары в корзину и оформив заказ.
2. По телефонам: +7 (925) 759-56-25, +7 (985) 081-22-72
3. По электронной почте stranaoptom@gmail.com

Могу ли я заказать товары, которых нет в интернет-магазине?

Да, вы можете связаться с Нами по телефону и уточнить что конкретно Вас интересует. Ваш вопрос будет рассмотрен в максимально короткий срок и Вы получите коммерческое предложение.

Нужен ли мне аккаунт для заказа?

Нет, достаточно указать контактные данные (Ф.И.О. и телефон) при оформлении заказа, после чего с Вами свяжуться наши сотрудники.

Есть ли у магазина страницы в социальных сетях?

У нашего интернет-магазина есть группа в социальной сети VK
А так же аккаунт в  INSTAGRAM